Условия использования

Последнее обновление: 17 ноября 2023 г.

Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Условия использования ("Условия") перед использованием веб-сайта PCBPit. Заходя на этот сайт и пользуясь им, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия.

1. Принятие условий

Используя наш сайт, вы подтверждаете, что принимаете настоящие Условия, которые могут время от времени обновляться нами. Если вы не согласны с настоящими Условиями, вы не должны пользоваться нашим сайтом.

2. Счета и регистрация

Для использования некоторых функций нашего сайта вам может потребоваться создать учетную запись и указать пароль. Вы соглашаетесь предоставлять, поддерживать и обновлять правдивую, точную, актуальную и полную информацию о себе в соответствии с требованиями процесса регистрации. Вы не должны выдавать себя за какое-либо лицо или организацию или вводить в заблуждение относительно своей личности или принадлежности к какому-либо лицу или организации, включая использование чужого имени пользователя, пароля или другой информации об учетной записи.

3. Права интеллектуальной собственности

Все содержимое, включенное в наш сайт или доступное через него, такое как текст, графика, логотипы, изображения, а также компиляция этого содержимого, является собственностью PCBPit или его поставщиков содержимого и защищено законами об авторском праве.

4. Поведение пользователя

Вы соглашаетесь не использовать веб-сайт для любых незаконных целей, и вам запрещено вмешиваться, нарушать работу или создавать чрезмерную нагрузку на веб-сайт или сети или службы, подключенные к веб-сайту.

5. Наша ответственность

PCBPit не несет ответственности за любые косвенные, случайные или последующие убытки, связанные с использованием или невозможностью использования наших услуг. Мы не гарантируем, что наш сайт или любое его содержимое не будет содержать ошибок или упущений.

6. Поправки к Условиям

Мы оставляем за собой право вносить изменения в настоящие Условия в любое время. Дальнейшее использование вами нашего сайта означает ваше согласие с такими изменениями.

7. Регулирующее законодательство

Настоящие Условия и любые споры или претензии, возникающие из них или связанные с ними, регулируются и толкуются в соответствии с внутренним законодательством [Ваша юрисдикция] без учета любых положений или правил о выборе или конфликте законов.

8. Свяжитесь с нами

Если у вас возникли вопросы по поводу настоящих Условий, свяжитесь с нами по адресу:

Адрес компании: 2-й этаж, здание 2, Новая промышленная зона, деревня Хэчжоу, улица Хангченг, район Баоань, город Шэньчжэнь.

Email: sales@pcbpit.com

Используя наш сайт, вы подтверждаете, что прочитали и поняли настоящие Условия.

ru_RUРусский

Terms of Use

Last updated: 17, November 2023

Please read these Terms of Use (“Terms”) carefully before using the PCBPit website. By accessing and using this website, you agree to abide by these Terms.

1. Acceptance of Terms

By using our website, you confirm that you accept these Terms, which may be updated by us from time to time. If you do not agree to these Terms, you must not use our site.

2. Accounts and Registration

You may be required to create an account and specify a password to use certain features on our website. You agree to provide, maintain and update true, accurate, current, and complete information about yourself as prompted by the registration process. You should not impersonate any person or entity or misrepresent your identity or affiliation with any person or entity, including using another person’s username, password, or other account information.

3. Intellectual Property Rights

All content included in or made available through our site, such as text, graphics, logos, images, as well as the compilation of that content, is the property of PCBPit or its content suppliers, and is protected by copyright laws.

4. User Conduct

You agree not to use the website for any illegal purpose, and you are prohibited from interfering with, disrupting, or creating an undue burden on the website or the networks or services connected to the website.

5. Our Liability

PCBPit will not be liable for any indirect, incidental, or consequential damages associated with the use or inability to use our services. We do not guarantee that our site, or any content on it, will be free from errors or omissions.

6. Amendments to the Terms

We reserve the right to make changes to these Terms at any time. Your continued use of our site constitutes your acceptance of such changes.

7. Governing Law

These Terms and any dispute or claim arising out of, or related to them, shall be governed by and construed in accordance with the internal laws of [Your Jurisdiction] without giving effect to any choice or conflict of law provision or rule.

8. Contact Us

If you have any questions about these Terms, please contact us at:

Company address: 2nd Floor, Building 2, New Industrial Zone, Hezhou Village, Hangcheng Street, Baoan District, Shenzhen City.​

Email: sales@pcbpit.com

By using our website, you acknowledge that you have read and understood these Terms.

en_USEnglish